Привет, ребята! Я хочу начать свой блог, но не знаю, как выбрать хостинг. Я совсем новичок в этом деле и не хочу переплачивать за что-то, что мне не нужно. Что вы можете посоветовать?
Посоветуйте хороший хостинг
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22023-03-21 23:53:54
Привет, новичок! Я уже несколько лет веду свой блог и могу поделиться своим опытом выбора хостинга. Самое главное, что нужно учитывать при выборе - это надежность и скорость работы серверов. Я бы посоветовал обратить внимание на отзывы других пользователей и выбрать хостинг, который предлагает поддержку WordPress, так как это самая популярная платформа для блогов.
Поделиться32023-03-21 23:54:44
Спасибо за совет! А какие еще критерии нужно учитывать при выборе хостинга? Я слышал, что бывает много скрытых платежей и ограничений на трафик. Это мне очень важно и интересно! Хотелось бы верить в лучшее и выбрать хороший хостинг.
Поделиться42023-03-21 23:55:38
Привет, ребята! Я хочу начать свой блог, но не знаю, как выбрать хостинг. Я совсем новичок в этом деле и не хочу переплачивать за что-то, что мне не нужно. Что вы можете посоветовать?
Привет, ребята! Я вот уже несколько лет работаю с компанией TheHost и могу порекомендовать их. Я бы посоветовал тариф https://thehost.ua/hosting/plans "Стандарт" - он идеально подходит для начинающих блогеров и предлагает все необходимые функции по доступной цене. Кроме того, у компании есть круглосуточная техническая поддержка, которая всегда готова помочь с любыми вопросами. При выборе хостинга нужно обращать внимание на количество баз данных, объем дискового пространства и трафика, которые предлагает хостинг, а также на наличие бесплатного SSL-сертификата, который необходим для безопасного обмена данными между сервером и клиентами. Не забывайте также учитывать свой бюджет и выбирать хостинг, который подходит именно вам. Удачи в выборе!
Поделиться52023-09-02 16:06:23